Моя мама

Моя мама очень дружелюбная. У меня с ней хорошие отношения. Я её очень люблю. Когда она убирается, я её с удовольствием помагаю, с ней готовлю, а вечером мы сней смотрим фильм и ложымся спать. Утром она меня ласково будит и я собираюсь в школу. Мы вместе выходим из дома: она едет на работу, а я в школу.

«Мамины руки »

Почему у Маши был неудачный день?
У Маши был неудачный день потаму что она капризничала, ссорилась с бабушкой, в комнате убираться не стала, читать не училась, в тетрадку ничего не писала, а только сидела в углу и хлюпала носом.
С чего начался разговор мамы и дочери?
 Их разговор начался с того, что мама спросила Машу:
— Что же с тобой, дочка, делается? Ты не больна ли? — и положила Маше на лоб свою руку.
— Какие слова Маши обидели маму? Зачитайте.

— Фу, — сказала она. — Фу, мамочка! Какие у тебя руки нехорошие.
— Ну вот, — удивилась мама. — Столько лет жили-дружили, а теперь стала нехороша. Чем же тебе, дочка, мои руки сегодня не понравились?
— Жёсткие, — ответила Маша. — Царапаются.
-Что сказала мама сама про свои руки?

— Руки обыкновенные, — сказала мама. — Рабочие руки. Ничего уж с ними не поделаешь.
-Почему Маша хотела побежать за мамой?
Маше так вдруг стало жалко маму. Она уже хотела бежать за ней.
-Кто ее остановил?

Её останавила бабушка.
-Что сказала бабушка про руки Машиной мамы? Прочитайте.

-Руки у твоей матери золотые, это все знают. Материными руками добра сделано — на десять таких, как ты, хватит: полотном, которое мать наткала, полземли устлать можно. Даром, что молода, а сноровиста.
-Какой же работницей была мама?

Мама работала у станка.
-Маша сразу осознала , что обидела маму?

Да. Она сразу осазнала это.
-Какой совет бабушка дала Маше? Зачитайте.

— Не хотела, да обидела, — сказала бабушка. — Так тоже бывает. За языком поглядывай. Руки у твоей матери верно, что жёсткие, а вот сердце мягкое… Я бы на её месте тебе как полагается всыпала, горячих… Надрала бы уши.
-Были ли с вами случаи, когда вы кого-нибудь обидели  словом?

Нет. Я токого не помню.
-Часто  Маша обижала маму или нет? Зачитайте.

Нет. Только в этот день.
А какие у вас отношения с мамой?
У меня хорошие отношения с мамой.
— Поняла ли Маша свою ошибку? Как бы поступили вы?

Да. Она поняла свою ошибку. Я бы сразу извинилась и больше её не обижала бы.

Собери пословицу
Сердце, лучше, матери, греет, солнца.

Сердце матери греет лучше солнца.